8(800)500-79-97
Заказать звонок

Помощь

Возврат некачественного товара

Если в товаре обнаружен брак, мы можем:

  • Заменить его на товар этой же или другой марки/модели. Если цена товаров разная, то либо Вы доплачиваете, либо мы возвращаем Вам разницу;
  • Уменьшить цену, за которую был куплен товар;
  • Бесплатно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление Покупателем;
  • Вернуть деньги за товар.

Если при покупке Вы знали о браке (уцененные товары), мы не обязаны принимать товар и возвращать деньги. 

Чтобы выяснить причину брака, Вы можете провести экспертизу за свой счёт. Если окажется, что товар не был испорчен Покупателем (заводской брак), мы обязаны принять его назад. Вы вправе просить возместить стоимость экспертизы.  

Возврат качественного товара

Если качественный товар не подошёл по размеру, Вы можете обменять его на подходящий. Мы вправе не принимать товар в двух случаях:

  • Прошло больше 14 дней с даты покупки;
  • Обувь потеряла товарный вид: потёртая подошва, грязная/ заношенная обувь, отсутствует коробка (пыльник, этикетки), либо она сильно помята/порвана и пр.  

Если причин для отказа нет, мы обменяем товар на подходящий Вам. А при его отсутствии — вернем деньги.

Документы на возврат/обмен товара

Для возврата товара в случае оплаты при получении (курьеру/в пункте выдачи) необходимо заполнить данное заявление; в случае оплаты заказа на сайте бланк заявления скачать можно тут; форма для обмена доступна по данной ссылке. Кроме того, заявление можно написать от руки по образцу. В случае оплаты заказа при получении курьеру или в пункте выдачи заказов необходимо к заявлению приложить кассовый чек

В заявлении нужно указать паспортные данные, назвать причину возврата/обмена и полное наименование товара, включая бренд, артикул и стоимость позиции. 

Возврат д/с

Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 10 дней с момента получения нами товара. Доставка товара на обмен осуществляется в сроки, установленные логистическими компаниями, с которыми можно ознакомиться в разделе "Доставка". 


Мы вправе удержать из общей суммы стоимость доставки товара Покупателю в случае возврата качественного товара при условии, что стоимость доставки уже не была оплачена Покупателем.